Ноябрь 23

TLC150. LED-освещение салона. Часть 1.

Зачем — не знаю, просто захотелось. Да и одинокая тусклая лампа в огромном темном багажнике малость расстраивала.

Хорошее освещение — наше все!

Про чудесные драйверы NSI450 уже писал. Откопалась горсть светодиодов 5730 теплого «лампового» свечения 3000К. Китаец декларирует 60лм при 150mA на диод — греются они при этом адово. Включим их на 60mA.. На всякий случай даташит на нормальные 5730, работающие и при 350mA.

Читать далее

Сентябрь 27

LED. Линейный драйвер CCR (NSI45020AT1G) источник постоянного тока 20мА

Решился на замену салонного освещения в TLC150. НО, обычные проверенные решения типа LM317 и одноваттных эмиттеров отвалились сразу при виде снятого плафона — место есть лишь под smd-диоды типа 5730 / 5630, а токовый драйвер и вовсе не приткнуть.

На просторах интернетов нашёл я следующую вещь. Герой обзора — это двухвыводной линейный стабилизатор тока с номиналом 20 мА. Он включается в цепь последовательно и поддерживает в ней ток 20 мА, при этом часть напряжения падает на нагрузке а часть на самом регуляторе (макс 45В). Если надо большие токи то можно добиваться токов кратных номинальному параллельно последовательным включением (n стабилизаторов соединяются параллельно где I=20*N далее эта группа включается последовательно в цепь).

Читать далее

Сентябрь 8

TLC150. Гудим по-взрослому..

Не нравится мне звук штатного клаксона — звучит после Touareg’а очень грустно. Такой интеллигентный писк а-ля Corolla абсолютно не вяжется с внешним обликом TLC. Да и тихий он..

После того, как один любитель громкой музыки и темных очков, перестраиваясь, не увидел и не услышал «малыша» TLC — решено, «идем в музыкальную школу»!

Читать далее

Сентябрь 8

TLC150. Автоматическое включение видеорегистратора.

Способ автоматизации включения видеорегистратора от датчика пристегнутого ремня безопасности водителя.

В нашем TLC150 запроектирована система видеозаписи от камер стандартного разрешения (передний бампер, задний бампер, две боковые в зеркалах) и высокого разрешения (передний и задний обзоры). Весь этот зоопарк записывается на модернизированный TVHI-регистратор. Все вроде неплохо — но включение только механическое пальцем и никакой автоматики — непорядок…

Читать далее

Август 1

Toyota LC150. Чехол в багажник для собаки.

В связи с появлением в семье нового TLC150, лабрадор был изгнан из салона авто и теперь путешествовать будет в багажном отделении. Кота данный факт не коснулся, так что повышение комфорта грузового отсека будет ориентировано исключительно на пса.

Багажник TLC150 — это унылое пространство, обшитое жестким пластиком, на котором там замечательно выцарапываются «наскальные рисунки» от когтей, а покрытый ворсистым материалом пол будто создан инженерами Toyota для сбора шерсти и песка. Единственный его плюс — лабрадору места хватит )).

Для полноценного спального места класса СВ нам потребуются:

Читать далее

Июль 31

Toyota LC150. Оптитронная приборная панель.

После VW Touareg приборная панель TLC150 своей лаконичностью напоминает советский трактор — минималка есть, а все остальное «не положено».

Зато старшие версии могут похвастаться ну просто неприличными функциями.. Но и неприличною ценою за эти красивые картинки.

Читать далее

Июль 31

Toyota LC150. Активация круиз-контроля.

На одном из форумов прадоводов заметил интересный факт — оказывается, даже для комплектации 2.7 «Стандарт» возможно подключение круиз-контроля.

Причем, вполне штатным способом.

Не уверен в нужности этой «фишки» — но раз уж производитель дает возможность, почему бы и не воспользоваться ?

Читать далее

Июль 31

Toyota LC150. Активация MTS и CrawlControl.

Установка и активация системы Multi Terrain Select и Crawl Control. Многие думают, что если прадо 4ВД, значит у него все 4-ре колеса крутятся. Зачем тогда всякие блокировки?
Постоянно крутится только одно колесо, с заблокированным межосевым только два (по одному на оси). А СС позволяет крутиться без межколесных блокировок сразу четырем колесам.

А у нас нету… Возможно ли на Стандарте ?

Читать далее