Июль 31

Toyota LC150. Оптитронная приборная панель.

После VW Touareg приборная панель TLC150 своей лаконичностью напоминает советский трактор — минималка есть, а все остальное «не положено».

Зато старшие версии могут похвастаться ну просто неприличными функциями.. Но и неприличною ценою за эти красивые картинки.

Что потребуется:

— Сама панель — оригинальный парт номер от оптитрона 2.7 прадо 2015.06-2017.05

83800-6BA60

— Кнопки руля, что слева: «крутилка» и «нажималка»

 

— Боди-блок стоит слева от рулевой колонки под панелью

MPX Body - 89221-60140
бодик от рестайла с оптитроном, например 290.

—  под бардачком — реле:

Driving support switch control - 859A1-60010
 для кнопок на руле нужно не 10 реле а 51 от рестайла ставить
859A1-60051

При подключении оптитрона проводку для блока 51 тянул всю сам?

 

вот оригинальный парт номер от оптитрона 2.7 прадо 2015.06-2017.05

83800-6BA60  general

Заодно и по активированию mts и crawl control на рестайлинговой панеле на дорестайлинговом прадо. Схема установки составлена, эмулятор кнопок и панели изготовлен. Осталось дождаться 50-й блок и будет установка.
У меня на рестайле (бенз.2,7, араб) отсутствовал в базе блок Driving Support Switch Control ECU с номером 859A1-60051.
Почему именно с этим номером — этот блок имеет два клемника вместо одного 20-ти пинового как у моделей: 859A1-60010 / 20
У меня как раз были два неиспользованных клемника за бардачком:
1. 14-ти пиновый белый
2. 16-ти пиновый черный
Именно эти два клемника в связке нужны Вам для подключения блока с номером 859A1-60051.
Фото блока управления и требуемых разъемов на 59 странице данной темы.
Только после подключения кнопок и данного блока можно управлять меню оптитрона.
Лишь после внедрения кнопок и блока управления можно судить о пригодности или непргодности блока MINE BODY.
На своем опыте могу утверждать, что объем меню оптитрона, набор функций (внутри меню оптитрона) зависит напрямую от дампа оптитрона!!!!!
У меня были два щитка:
один японец 4.0л с родным дампом;
японец 4,0л с дампом от официала дизеля 3,0;
и японец 2,7 с родным дампом.
При нетронутом бодике машины — объем функций оптитрона меняется кардинально!!!!!!!
В японце с дампом дизеля было почти все!
А в родных японских дампах нет ничего кроме выбора вида машины (с запаской или без запаски) и функции 2-nd start……….
Это ОЧЕНЬ печально, но подтверждает, что набор этих функций и выбор языка панели зашито в дампе, кто-бы что не говорил и не писал….
Лишь от полноты дампа зависит ВАШ успех в получении «РУССКОГО» результата!!!

 

По мотивам — линк


Метки:
Copyright 2019. All rights reserved.

Опубликовано 31.07.2017 admin в категории "Без рубрики

Добавить комментарий